Пятница, 17.05.2024, 14:48
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Март » 2 » История благодарностей участнику
12:57
 

История благодарностей участнику

Можно я реанимирую старую тему?

Как то мама делилась ностальгическими воспоминаниями о чулках ее юности. Говорила что стрелки на них почти не образовывались, а затяжки можно было расправить.
Я относилась к этим беседам примерно также как к заверениям, что когда-то и небо было голубее.

До сегодняшнего утра.

Дело в том что в пятницу меня занесло в секондхенд. Говорили что кроме секонда там есть и сток. Новые вещи с этикетками за смешные деньги.

В общем, я уже уходя, увидела на подоконнике прямоугольные упаковки.

В итоге я купила 11 пар новых винтажных чулок родом из 70-х.
Дому у меня нашелся к ним винтажный пояс и я их померила. Забавное ощущение. Чтобы не было складок, их надо сильно натягивать в длину. И по ощущениям они менее нежны, но более прозрачны, чем современные чулки.

Померяную пару я оставила на закроечном столе. Утром я обнаружила что кошка поточила об них когти. Затяжек- море!!!

Начала расправлять- и о чудо!!! Они расправляются бесследно!!! И кроме того, как я ни тянула- никаких подлых стрелок не возникло. Я в шоке!!!!!

Я вспомнила один фантастический рассказ

Веркор и Коронель. Квота или "Сторонники изобилия"

QUOTE

Если мы тщательно изучим американскую экономику, то заметим, что
руководствуется она одной бесспорной истиной, а именно: чем скорее вещь
приходит в негодность, тем скорее нужно заменять ее новой. Тогда как, чем
выше качество товара, тем больше оттягивается его замена, что в корне
противоречит основам экспансивной экономики.
Отсюда вытекает всем известный закон: увеличение выпуска определенного
товара требует сокращения срока пользования им потребителя.
Что было сделано до сегодняшнего дня? Были изучены и установлены сроки,
которые нельзя превышать, чтобы не отвратить клиента от покупок. Казалось
бы, вполне логично. Но так ли оно на самом деле? Может быть, вместо того
чтобы идти навстречу покупателю и производить добротные вещи, нам следует
поступить как раз наоборот: воздействовав на покупателя, выпускать товары,
которые будут приходить в негодность в максимально короткий срок.
Обратимся к наиболее яркому примеру, к нейлоновым чулкам. Вначале,
когда их требовалось ввести в моду и вытеснить шелковые, их делали
практически неизносимыми. Но это, естественно, имело чисто временный
характер. Когда с шелковыми чулками было покончено, наладили выпуск таких
нейлоновых чулок, которые уже через несколько недель начинали "ползти".
Затем, постепенно они делались все менее прочными, до той поры, пока
покупатели не стали выражать свое неудовольствие. Таким образом, выяснилось,
что в случае, если срок носки чулок меньше недели, их просто перестают
покупать, что грозит затовариванием. Но было ли это доказано на практике или
это только наше предположение? Вот в чем вопрос!
Я лично, например, убежден, что вполне возможно найти способ постепенно
приучить женщин к мысли, что чулки носятся три дня, один день, полдня, а то
и один час.

Просмотров: 171 | Добавил: quaist | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz